Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1288108295 |
Размер резьбы | M10x1.25 |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51320TA0A01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 96HN11392 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH28568 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BDL7165 | искать аналоги > |
FAI | SS7455 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33650 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL7165 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SI-435 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35416 01 | искать аналоги > |
MONROE | L40617 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4974026 | искать аналоги > |
SWAG | 85 93 3650 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 40617 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) |
HONDA ACCORD VIII (CU) |
HONDA ACCORD VIII TOURER |
HONDA ACCORD VIII универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |