Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник к / в задний в корпусе \ mb w202 / w211 / w123 / w124 / vito 2.1-3.0d / td 89> |
Описание AK | Сальник коленвала |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание MK | кольцо уплот.коленвала |
Описание FR | Сальник колен.вала задн. |
Описание FA | Сальник коленвала 93x133.5/155x15.5 |
Описание BG | Сальник 81-90002-00 |
Описание WM | Сальник коленвала [93x133.5/155x15.5] задний в корп. MB W202/W211/W123/W124/Vito 2.1-3.0D/TD 89> |
Описание MO | Сальник к/вала MERCEDES задний OM605/OM611/OM612/OM646 93x114x13 тефлон |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | 1523276997 |
Штрих-код (EAN) | 4026634272442 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Версия | integrierter Wedi |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5073887AB | JEEP | TD | искать аналоги > |
6110100114 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6110100214 | FA | искать аналоги > | |
746400 | FA | искать аналоги > | |
819000200 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 294.560 | искать аналоги > |
ELRING | 746.400 | искать аналоги > |
GLASER | P77153-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |