Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1633456658 |
Штрих-код (EAN) | 4026634018477 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M10 |
Длина [мм] | 119 |
Профиль головки болта | внешний многогранник |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1111769J008X | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
47092338X | OPEL | TD | искать аналоги > |
931940828X | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | T50156-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL AGILA (B) (H08) |
SUZUKI ALTO (HA25, HA35) |
SUZUKI CELERIO |
SUZUKI KARIMUN WAGON R |
SUZUKI SPLASH |
VAUXHALL AGILA Mk II (B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |