Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Прокладка ГБЦ |
Описание RS | прокладка головки блока цилиндров |
Описание FR | Прокл.ГБЦ [1.8mm] |
Описание FA | Прокладка ГБЦ (1.8mm) |
Описание WM | Прокладка ГБЦ VW T4 2.5 AAF 90> |
Артикул | 1938750512 |
Штрих-код (EAN) | 4026634053423 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,75 |
Диаметр [мм] | 81 |
только в соединении с | 14-32047-02 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
023103383B | AUDI | TD | искать аналоги > |
612871500 | FA | искать аналоги > | |
915203 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10074400 | искать аналоги > |
ELRING | 915.203 | искать аналоги > |
GLASER | 50163 | искать аналоги > |
GLASER | H50163-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-026422-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |