Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые передние\ peugeot 206 1.4 / 1.6 / 1.4hdi / 1.9d 01> |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | компл.диск.торм.кол. |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание FA | Колодка тормозная дисковая |
Описание BG | Колодки диск передние Peugeot 206 98- BP43067 |
Артикул | 2027980320 |
Толщина [мм] | 17,8 |
Длина [мм] | 130,9 |
Высота [мм] | 47,5 |
Тормозная система | Bosch |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425166 | FA | искать аналоги > | |
425191 | FA | искать аналоги > | |
425204 | FA | искать аналоги > | |
425212 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425228 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425302 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425303 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425319 | FA | искать аналоги > | |
425320 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425494 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
BP43067 | SM | искать аналоги > | |
E172131 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
PEUGEOT 206 Van |
PEUGEOT 206 седан |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
PEUGEOT 206+ (T3E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |