Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка клапанной крышки левая\ citroen c5 / jumpy, peugeot 206-807 1.8-2.2 16v 00> |
Описание AS | Прокладка клапанной крышки |
Описание MK | прокладка клапанной крышки |
Описание MS | прокладка клапанной крышки |
Описание AE | прокладка, крышка головки цилиндра |
Описание FR | Прокл.клап.крышки |
Описание FA | Прокладка клапанной крышки |
Описание BG | Прокладка крышки головки цилиндра 71-34453-00 |
Описание RP | прокладка крышки клапанов |
Артикул | 2031071881 |
Штрих-код (EAN) | 4026634405734 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | сторона впуска |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0249A4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
331540 | FA | искать аналоги > | |
713445300 | FA | искать аналоги > | |
9463377480 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 11086600 | искать аналоги > |
ELRING | 331.540 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22029 | искать аналоги > |
GLASER | 53933 | искать аналоги > |
GLASER | X53933-01 | искать аналоги > |
SPESSO | 41367/3200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |