Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт болтов гбц 10шт.\ honda civic / fr-v 1.8i 06> |
Описание AS | Болты ГБЦ, комплект |
Описание MS | комплект болтов головки блока |
Описание AE | комплект болтов головки цилидра |
Описание BE | комплект болтов головки цилидра |
Описание FR | Ком/кт болтов ГБЦ [10 штук] |
Описание FA | Комплект болтов ГБЦ (10 штук) |
Описание BG | Болты ГБЦ (комплект) 14-32339-01 |
Описание WM | Комплект болтов ГБЦ HONDA: ACCORD IX 2.0 i 08-, ACCORD IX универсал 2.0 i 08-, CIVIC VII седан 1.8 01-05, CIVIC VIII Hatchback 1.8 05- |
Артикул | 2037846262 |
Штрих-код (EAN) | 4026635034773 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M11 |
Длина [мм] | 180 |
Шаг резьбы [мм] | 1,5 |
Профиль головки болта | внешний многогранник |
Материал | сталь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
143233901_VRZ | AR | искать аналоги > | |
90005RNAA01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
90005RNAA0110X | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | T40531-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |