Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | шрус наружный к-кт\ matrix 1.5 01> |
| Описание AS | ШРУС наружный |
| Описание MS | шрус matrix |
| Описание FR | ШРУС наруж.,25/30шл, АБС 44 зуб |
| Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
| Артикул | 2260678494 |
| Внешняя резьба [мм] | 22X1,5 |
| Длина 1 [мм] | 96 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4950017000 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
| 4950017050 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
| 4950117000 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
| 4950117050 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
| CV16185 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 620HH01 | искать аналоги > |
| EKG | 925082 | искать аналоги > |
| FEBEST | 1210014A44 | искать аналоги > |
| GCK | MI208063 | искать аналоги > |
| GSP | 824036 | искать аналоги > |
| H.D.K. | HY14A44 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | GIH01 | искать аналоги > |
| JAPKO | 62H01 | искать аналоги > |
| LOBRO | 305305 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 25082 | искать аналоги > |
| URW | 2127005 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) |
| HYUNDAI LAVITA (FC) |
| HYUNDAI MATRIX (FC) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |