Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ matrix 1.5 01> |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание MS | шрус matrix |
Описание FR | ШРУС наруж.,25/30шл, АБС 44 зуб |
Описание MO | ШРУС LANTRA II/MATRIX 1.6 95-10 нар. |
Артикул | 2260678494 |
Внешняя резьба [мм] | 22X1,5 |
Длина 1 [мм] | 96 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4950017000 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
4950017050 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
4950117000 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
4950117050 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
CV16185 | SM | искать аналоги > | |
CV16185_FEN | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 620HH01 | искать аналоги > |
EKG | 925082 | искать аналоги > |
FEBEST | 1210014A44 | искать аналоги > |
GCK | MI208063 | искать аналоги > |
GSP | 824036 | искать аналоги > |
H.D.K. | HY14A44 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GIH01 | искать аналоги > |
JAPKO | 62H01 | искать аналоги > |
LOBRO | 305305 | искать аналоги > |
SPIDAN | 25082 | искать аналоги > |
URW | 2127005 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) |
HYUNDAI LAVITA (FC) |
HYUNDAI MATRIX (FC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |