Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2335437900 |
Штрих-код (EAN) | 4026634121016 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
только в соединении с | 14-32028-02 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнительным кольцом вала - коленчатый вал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
012910501 | FA | искать аналоги > | |
1110100430 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1110102820 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1110103108 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1190500158 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
413170 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 413.170 | искать аналоги > |
ELRING | 413.171 | искать аналоги > |
GLASER | S31937 | искать аналоги > |
GLASER | S31937-00 | искать аналоги > |
GLASER | S36431-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |