Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка коллектора впуск (x6)\ a4 / a6 / a8 / q7, VW touareg, porsche cayenne 3.0tdi 07> |
Описание AK | Прокладка впускного коллектора |
Описание RS | прокладка впускного коллектора |
Описание MK | прокладка впускного коллектора |
Описание MS | прокладка впускного коллектора |
Описание AE | прокладка, впускной коллектор |
Описание BE | прокладка, впускной коллектор |
Описание FR | Прокл.впуск.кол-ра |
Описание BG | Прокладка впускного коллектора 71-40512-00 |
Описание WM | Прокладка впускного коллектора Audi A8/Q7 3.0TDI 24V V6 CDTA/CJGA 07> |
Описание RP | прокладка впускного коллектора |
Артикул | 2499353281 |
Штрих-код (EAN) | 4026635026594 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Форма | прямоугольный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
059129718A | AUDI | TD | искать аналоги > |
95811014800 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | X59481-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |