Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник к / в передний 48x62x8\ sorento 2.5crdi d4cb 02> |
Артикул | 2665490563 |
Штрих-код (EAN) | 4026634355299 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 48 |
Внешний диаметр [мм] | 62 |
Ширина (мм) | 8 |
Тип сальника вала | A SL |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | P77548-01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SORENTO I (JC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |