Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной задний\ mazda 3 / 5 1.4 / 1.6 / td / 2.0cd 03> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание FA | Диск тормозной |
Артикул | 2858188250 |
Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
Диаметр [мм] | 265 |
? фаски 2 [мм] | 14 |
Количество отверстий | 5 |
Минимальная толщина [мм] | 9 |
Диаметр центрирования [мм] | 72 |
Внутренний диаметр | 152 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0111-0164.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 178 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.A029.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4025 | искать аналоги > |
FENOX | TB218051 | искать аналоги > |
FENOX | TB218053 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3313031 | искать аналоги > |
REMSA | 6906.00 | искать аналоги > |
sbs | 1815203250 | искать аналоги > |
TRW | DF4419 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 3 (BK) |
MAZDA 3 седан (BK) |
MAZDA 3 седан (BL) |
MAZDA 5 (CR19) |
MAZDA AXELA седан (BK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |