Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Прокладка ГБЦ |
Описание FR | Прокл.ГБЦ [1.6mm] |
Описание WM | Прокладка ГБЦ BMW 2.0Di N47D20B 07> |
Артикул | 2866648363 |
Штрих-код (EAN) | 4026634017197 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,6 |
Количество пазов/ отверстий | 2 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11127806247 | BMW | TD | искать аналоги > |
7806247 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 415414P | искать аналоги > |
GLASER | H11450-10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |