Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник р / в задний 55x70.1x8\ opel astra / omega / vectra / frontera 1.6-2.0 92> |
Описание MK | кольцо уплот.распредвала |
Описание AE | сальник р.в. opel / daewoo espero / omega / fronter / astra / vectra mot.16lz2 / c20ne / x20se <=1999 |
Артикул | 3156142041 |
Штрих-код (EAN) | 4026634107638 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 55 |
Внешний диаметр [мм] | 70,1 |
Ширина (мм) | 8 |
Ширина 2 [мм] | 5,5 |
Тип сальника вала | AB |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
636839 | OPEL | TD | искать аналоги > |
638194 | FA | искать аналоги > | |
694711 | FA | искать аналоги > | |
812731700 | FA | искать аналоги > | |
90264787 | FA | искать аналоги > | |
90325573 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 694.711 | искать аналоги > |
GLASER | 76222 | искать аналоги > |
GLASER | P76222-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-306487-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |