Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | прокл.вып.колл. vag golf / passat / transporter 2.8 mot.aaa / abv / aes / amy / <=2003 |
Описание FR | Прокл.выпуск.кол-ра |
Артикул | 3221701278 |
Штрих-код (EAN) | 4026634267592 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0001420380 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
021253050 | VW | TD | искать аналоги > |
021253050B | VW | TD | искать аналоги > |
1005900 | FORD | TD | искать аналоги > |
712944010 | FA | искать аналоги > | |
917958 | FA | искать аналоги > | |
95VW9448BA | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 917.958 | искать аналоги > |
GLASER | 51974 | искать аналоги > |
GLASER | X51974-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-027914-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |