Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сальник к / в задний 78x110x8.5\ toyota auris / avensis / corolla 1.6 16v 06> |
Описание MK | кольцо уплот.коленвала |
Описание MS | кольцо уплот.коленвала |
Описание AE | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
Описание FR | Сальник колен.вала задний 78x110x8,5 |
Описание RP | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
Артикул | 3313868451 |
Штрих-код (EAN) | 4026635002604 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 78 |
Внешний диаметр [мм] | 110 |
Ширина (мм) | 8,5 |
Тип сальника вала | A SL |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
815408700 | FA | искать аналоги > | |
9031176002 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
90311W0011 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | P77746-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |