Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 264240701 |
| Штрих-код (EAN) | 4948266110414 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Высота [мм] | 73 |
| Диаметр [мм] | 52 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MB433774 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 30-05-512 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADC42307 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986450038 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MBNA019 | искать аналоги > |
| FRAM | G6405 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1335012 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FC-512S | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | KL124 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK42/7 | искать аналоги > |
| MDR | MFF-3512 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1335012 | искать аналоги > |
| NPS | M133I12 | искать аналоги > |
| PURFLUX | EP179 | искать аналоги > |
| VIC | FC328 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WF8143 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |