Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3455125707 |
Штрих-код (EAN) | 4948266112111 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Высота [мм] | 130 |
Размер резьбы 1 | M12 x P1.25 |
Размер резьбы 2 | M12 x P1.25 |
Диаметр [мм] | 71 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
25176318 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
MB504758 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADC42319 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450905914 | искать аналоги > |
FRAM | G7356 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1335026 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC-518S | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1335026 | искать аналоги > |
NPS | M133I20 | искать аналоги > |
VIC | FC411 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |