Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт болтов гбц 10шт.\ audi a3, skoda fabia / octavia / rapid, VW golf / polo 1.2tsi / tfsi 10> |
Описание AK | Болты ГБЦ, комплект |
Описание RS | комплект болтов головки цилидра |
Описание AE | комплект болтов головки цилидра |
Описание FR | Ком/кт болтов ГБЦ [10 штук] |
Описание WM | Комплект болтов ГБЦ SEAT: ALTEA 1.2 TSI 04-, ALTEA XL 1.2 TSI 06-, IBIZA V 1.2 TSI 08-, IBIZA V SPORTCOUPE 1.2 TSI 08- |
Описание RP | комплект болтов головки цилидра |
Артикул | 3428643397 |
Штрих-код (EAN) | 4026635032670 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 168 |
Размер резьбы | M9 |
Профиль головки болта | внутренний многогранник |
Оригинальные номера (OEM) | |||
143232301_VRZ | AR | искать аналоги > | |
WHT00479010X | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | T40579-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |