Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной передний\ mitsubishi lancer 1.5 / 1.8 / 2.0 di-d 08> |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание AE | диск торм.mitsubishi lancer 1.5 / 1.8 / 2.0 di-d 08> |
Описание FR | Диск тормозной передний |
Описание FA | Диск тормозной |
Артикул | 3473789624 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Диаметр [мм] | 276 |
? фаски 2 [мм] | 12,5 |
Количество отверстий | 5 |
Минимальная толщина [мм] | 24,4 |
Диаметр центрирования [мм] | 69 |
Внутренний диаметр | 146 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4615A115 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4615A190 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
5105513AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
60201086V_SX | AR | искать аналоги > | |
MN116329 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MN116330 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 479 783 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4258 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31275 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3305066 | искать аналоги > |
sbs | 1815203057 | искать аналоги > |
TRW | DF4933 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |