Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка гбц левая\ audi a4 / a6 / a8 3.2 24v 04> |
Описание AS | Прокладка ГБЦ |
Описание RS | прокладка головки блока цилиндров |
Описание AE | прокладка, головка цилиндра |
Описание FR | Прокл.ГБЦ [4-6 цил.] |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Описание BG | Прокладка ГБЦ верхняя 61-36390-00 |
Описание WM | Прокладка ГБЦ Audi A6. VW Touareg 2.8/3.2 V6 24V AUK/BYU/BDX 4/6 cyl 04> |
Описание MO | Прокладка ГБЦ VAG 2.8/3.2 04- 4-6 цил. |
Описание RP | прокладка головки блока цилиндров |
Артикул | 3641498160 |
Штрих-код (EAN) | 4026634369432 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для цилиндра | 4-6 |
только в соединении с | 14-32198-01 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | H80731-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |