Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной задний\ ford transit all 06> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание FR | Диск тормозной задний |
Описание FA | Диск тормозной задний |
Артикул | 3769251562 |
Толщина тормозного диска (мм) | 16 |
Диаметр [мм] | 280 |
Количество отверстий | 5 |
Минимальная толщина [мм] | 13 |
Диаметр центрирования [мм] | 96 |
Внутренний диаметр | 120 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1371421 | FORD | TD | искать аналоги > |
1387152 | FORD | TD | искать аналоги > |
1451161 | FORD | TD | искать аналоги > |
2256895 | FORD | искать аналоги > | |
60201098_SX | AR | искать аналоги > | |
6C112A097AB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 479 389 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.A730.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.A730.20 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4008 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 40783 | искать аналоги > |
sbs | 1815202579 | искать аналоги > |
TRW | DF4821S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть |
FORD TRANSIT TOURNEO |
FORD TRANSIT автобус |
FORD TRANSIT фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |