Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник р / в 35x49x6\ toyota corolla / carina / celica / starlet / avensis 1.3 / 1.6 / 1.8 / 2.0 83> |
Описание AK | Сальник распредвала |
Описание RS | сальник коленчатого / распределительного вала |
Описание MK | кольцо уплот.коленвала |
Описание MS | кольцо уплот.коленвала |
Описание AE | уплотняющее кольцо, коленчатый вал, уплотняющее кольцо, распределительный вал |
Описание BE | уплотняющее кольцо, коленчатый вал, уплотняющее кольцо, распределительный вал |
Описание FR | Сальник колен.вала перед.[35x49x6] |
Описание RP | сальник коленчатого / распределительного вала |
Артикул | 3902161603 |
Штрих-код (EAN) | 4026634312278 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 35 |
Внешний диаметр [мм] | 49 |
Ширина (мм) | 6 |
Тип сальника вала | A SL |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | MVG (кремнийорганический каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
010360 | FA | искать аналоги > | |
815324700 | FA | искать аналоги > | |
9004A31021 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9031135003 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9031135008 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9031135013 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9031135017 | FA | искать аналоги > | |
9031135022 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9031135040 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | 77135 | искать аналоги > |
GLASER | P77586-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |