Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной задний\ toyota auris 1.4 / 1.6 / 2.0 d-4d / 2.2d 07> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание AE | диск торм.зад.toyota auris 1.4 / 1.6 / 2.0 d-4d / 2.2d 07> |
Описание FR | Диск тормозной задний |
Описание FA | Диск тормозной |
Артикул | 3976190219 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9,9 |
Диаметр [мм] | 270 |
? фаски 2 [мм] | 14,8 |
Количество отверстий | 5 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Диаметр центрирования [мм] | 62 |
Внутренний диаметр | 166 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
42431-02170 | TOYOTA | искать аналоги > | |
42431-02180 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4243102170 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4243102180 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4243112280 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
42431YZZAE | TOYOTA | искать аналоги > | |
60201093_SX | AR | искать аналоги > | |
QP709-17107 | INTERNATIONAL | искать аналоги > | |
QP70917107 | INTERNATIONAL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0110-0337.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 519 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.A912.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4183 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3312057 | искать аналоги > |
REMSA | 61044.10 | искать аналоги > |
sbs | 18152045123 | искать аналоги > |
TRW | DF4830 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) |
TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) |
TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |