Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Фильтр воздушный SUBARU FORESTER/IMPREZA/LEGACY 1.6-2.5 |
Артикул | 4061004994 |
Штрих-код (EAN) | 8715616007696 |
Длина [мм] | 371 |
Высота [мм] | 33 |
Ширина (мм) | 170 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
16546AA070 | SUBARU | SM | искать аналоги > |
16546AA07A | SUBARU | TD | искать аналоги > |
SA061 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-07-796 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADS72211 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AF2162 | искать аналоги > |
COMLINE | CSB12970 | искать аналоги > |
FRAM | CA9019 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1327015 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-796S | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX1518 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C3747 | искать аналоги > |
MDR | MAF-3796 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1327015 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1370 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7340 | искать аналоги > |
VIC | A923V | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |