Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 160617674 |
Штрих-код (EAN) | 8020584948118 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.9481.10 |
Диаметр [мм] | 312 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 25,4 |
Высота [мм] | 64,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 130 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24920V | искать аналоги > |
ATE | 24012801421 | искать аналоги > |
ATE | 24112801421 | искать аналоги > |
BENDIX | 562243B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479040 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956277 | искать аналоги > |
BRECO | BV8509 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1263 | искать аналоги > |
JURID | 562243J | искать аналоги > |
sbs | 17403 | искать аналоги > |
sbs | 1815203359 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92115300 | искать аналоги > |
TRW | DF4264 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CLS (C219) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |