Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2412619902 |
Штрих-код (EAN) | 8032532025710 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 2068 |
? отверстия [мм] | 23,81 |
Размер резьбы | 10 x 1 (2) |
Размер резьбы | 12 x 1 (2) |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
YS4Z2004BA | FORD | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BRECO | M24107 | искать аналоги > |
BREMBO | M24107 | искать аналоги > |
SAMKO | P08964 | искать аналоги > |
VILLAR | 6212678 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |