Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | шланг тормозной |
Артикул | 2278734257 |
Штрих-код (EAN) | 8032532095218 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 435 |
для артикула № | 6T47392 |
Размер резьбы 1 | F10X1 |
Размер резьбы 2 | ø 10 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4301615 | OPEL | TD | искать аналоги > |
562304 | OPEL | SM | искать аналоги > |
562366 | OPEL | TD | искать аналоги > |
8944033221 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8944033223 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8971348301 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
91142432 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
94403322 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
97134830 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987476911 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | BH773650 | искать аналоги > |
BRECO | T59010 | искать аналоги > |
BREMBO | T59010 | искать аналоги > |
CEF | 510950 | искать аналоги > |
DELPHI | LH3650 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2399 | искать аналоги > |
MALO | 8617 | искать аналоги > |
NK | 853639 | искать аналоги > |
PAGID | 70552 | искать аналоги > |
PEX | 50966 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH4536 | искать аналоги > |
SAMKO | 6T47392 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815024125 | искать аналоги > |
TRW | PHD163 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |