Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2708350898 |
Штрих-код (EAN) | 8032532098479 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 223 |
для артикула № | 6T46791 |
Размер резьбы 1 | F10X1 |
Размер резьбы 2 | ø 10 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5562079 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90498331 | OPEL | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | HOS3508 | искать аналоги > |
ATE | 24.5241-0200.3 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987476201 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | BH778110 | искать аналоги > |
BRECO | T59015 | искать аналоги > |
BREMBO | T59015 | искать аналоги > |
CEF | 511894 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6073 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2241 | искать аналоги > |
FTE | 204E.865E.0.1 | искать аналоги > |
MALO | 8936 | искать аналоги > |
NK | 853653 | искать аналоги > |
NK | 853677 | искать аналоги > |
PAGID | 70390 | искать аналоги > |
PIRELLI | 24124 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH4903 | искать аналоги > |
SAMKO | 6T46791 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815024214 | искать аналоги > |
TRW | PHD471 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |