Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр воздушный |
Артикул | 1389992029 |
Штрих-код (EAN) | 4009026405550 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 180 |
Общая длина [мм] | 254,5 |
Высота [мм] | 58 |
Высота 1 [мм] | 58 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LX1285 | AR | искать аналоги > | |
YF0913Z40 | AR | искать аналоги > | |
YF0913Z40 | MAZDA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALA8427 | искать аналоги > |
AMC Filter | MA5633 | искать аналоги > |
BALDWIN | PA4122 | искать аналоги > |
BALDWIN | PA4163 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433095 | искать аналоги > |
BOSCH | S3095 | искать аналоги > |
FILTRON | AP112/1 | искать аналоги > |
FRAM | AF1696 | искать аналоги > |
FRAM | CA8997 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E657L | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1323044 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C26100 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | FA1696 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1323044 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A35323 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA TRIBUTE (EP) |
MAZDA TRIBUTE закрытый (EP) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |