Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | фильтр топл.volvo s60,s80,v70 2000=> |
Артикул | 250819191 |
Штрих-код (EAN) | 4009026407400 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 175,35 |
диаметр 2 (мм) | 7,89 |
диаметр 3 (мм) | 7,89 |
Диаметр корпуса [мм] | 80,5 |
Диаметр 1 [мм] | 85,7 |
Высота 1 [мм] | 88 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FILTRON | PP866/3 | искать аналоги > |
FRAM | G11465 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H325WK | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK832/2 | искать аналоги > |
PURFLUX | EP231 | искать аналоги > |
UFI | 3184600 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |