Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шестерня коленвала 22z\ audi 100 / a6, VW lt / t4 2.0d-2.5tdi 80> |
Описание MS | шестерня коленчатого вала |
Описание AE | шестерня кол.вала z 22 audi 100 (43, c2) 2.0 d [1978 / 08-1982 / 07] |
Описание ML | ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНВАЛА AUDI 100 C3/C4/A6 C4 VW LT/T4 2.0D/TD/2.4D/2.5TDI |
Артикул | 3744321329 |
Штрих-код (EAN) | 4027816251729 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 22 |
Вес [кг] | 0,3 |
необходимое количество | 1 |
Механизм газораспределения | Зубчатый ремень |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 13729 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 301050263069 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 18-1069 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1110451600 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 1320070 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 54-0025 | искать аналоги > |
PATRON | P31-0003 | искать аналоги > |
SWAG | 30 05 0002 | искать аналоги > |
TOPRAN | 108 699 | искать аналоги > |
VAICO | V10-8281 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |