Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3579001048 |
Штрих-код (EAN) | 3322937141852 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 420 |
Размер резьбы 1 | M10x1 |
Размер резьбы 2 | M10x1 |
Диаметр 1 [мм] | 10 |
Тип резьбы | Внутренняя резьба |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA (P11) |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) |
OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |