Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень грм 153x290h\ mitsubishi colt / galant 1.6 / 1.8 / 2.0 / t 16v 88> |
Описание MK | ремень грм contitech |
Описание MS | ремень грм contitech |
Описание AE | ремень грм mitsubishi lancer, galant,outlander / sonata 2.0l 153з. |
Описание FR | Ремень ГРМ [153 зуб.,29mm] |
Описание ML | РЕМЕНЬ ГРМ MIT COLT III/GALANT IV 1.8-16V/2.0-16V |
Описание MO | Ремень ГРМ MITSUBISHI / 2.0 88-98 99- / 2.0 00- (153x29) |
Описание XN | РЕМЕНЬ ГРМ |
Артикул | 3948640590 |
Штрих-код (EAN) | 4010858027353 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 153 |
Ширина (мм) | 29 |
Вес [кг] | 0,251 |
Длина упаковки [см] | 25,5 |
Ширина упаковки [см] | 16 |
Высота упаковки [см] | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1145A038 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
2431233110 | AR | искать аналоги > | |
2431233110 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
2431233120 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
2431233130 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
2431233140 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
2431233150 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
2431233160 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
CT1000 | AR | искать аналоги > | |
HR7615329 | AR | искать аналоги > | |
MD110029 | AR | искать аналоги > | |
MD110029 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MD133115 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MD145713 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MD171748 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MD182291 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MD197142 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MD326025 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MD326059 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
MD327394 | AR | искать аналоги > | |
MN187466 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
QP12812070 | AR | искать аналоги > | |
XD182291 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
XD326059 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB325 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987948773 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987949463 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987949487 | искать аналоги > |
DAYCO | 153RP290H | искать аналоги > |
DAYCO | 153SP290H | искать аналоги > |
DAYCO | 94736 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26626 | искать аналоги > |
GATES | 5255XS | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1125024 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1125026 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 153AH29 | искать аналоги > |
INA | 536 0215 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 153RU29 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 76153x29HSN | искать аналоги > |
OPTIBELT | HR76153x29mm | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1329 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB342 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 153HP290 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1128 | искать аналоги > |
RUVILLE | 557319 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5255XS | искать аналоги > |
VEYANCE | G1298H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |