Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колпачки маслосъемные 6x10x7 / 11.5 (1)\ nissan micra / almera / primera 1.3i-1.8i 92> |
Описание AK | Колпачок маслосъемный |
Описание AE | колпачки м.с. nissan / renault almera / primera / laguna / megane 1.4 / 1.5 |
Описание FR | Масл.съем.колпачки [1шт] |
Описание FA | Маслосъемный колпачок |
Описание WM | Колпачок маслосъемный Nissan Micra/Almera/Primera 1.3i - 1.8i 92> 6x10x7/11.5 (1) |
Описание XR | КОЛПАЧОК МАСЛОСЪЕМНЫЙ |
Описание RP | колпачок маслосъемный |
Артикул | 3177078785 |
Штрих-код (EAN) | 4041248174890 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр 1 [мм] | 5,5 |
диаметр 2 (мм) | 9,5 |
диаметр 3 (мм) | 11,8 |
Высота [мм] | 11 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 12009100 | искать аналоги > |
CORTECO | 12015361 | искать аналоги > |
CORTECO | 19026182 | искать аналоги > |
GLASER | N93002-00 | искать аналоги > |
GLASER | P76826-00 | искать аналоги > |
PAYEN | PB 681 | искать аналоги > |
REINZ | 12-52727-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |