Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник 40x52x7\ nissan almera / primera / sunny 1.4-1.8 / 2.0d / td 90> |
Описание AK | Сальник коленвала |
Описание RS | сальник коленчатого / распределительного вала | перед | |
Описание MS | сальник коленвала |
Описание FR | Сальник колен.вала перед.[40х52х6] |
Описание FA | Сальник колен.вала перед.(40х52х6) |
Описание WM | Сальник коленвала [40x52x7] AS RD VMQ Nissan Pulsar/Sunny 1.6i/GTi/D 86> / 300ZX 3.0 90 - 96 |
Описание RP | сальник коленчатого / распределительного вала | перед | |
Артикул | 1366858233 |
Штрих-код (EAN) | 4041248115596 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 40 |
Внешний диаметр [мм] | 52 |
Ширина (мм) | 7 |
Тип сальника вала | AS |
Сторона установки | передняя сторона |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | MVG (кремнийорганический каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15016900 | искать аналоги > |
CORTECO | 19026764B | искать аналоги > |
CORTECO | 19035014B | искать аналоги > |
GLASER | 76114 | искать аналоги > |
GLASER | P76114-01 | искать аналоги > |
PAYEN | NJ 765 | искать аналоги > |
REINZ | 81-53273-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |