Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | прокладка крышки гбц полиакриловый каучук |
Описание FR | Прокл.клап.крышки |
Описание FA | Прокладка клапанной крышки |
Описание WM | Прокладка клапанной крышки Suzuki Baleno 1.3 G13A 87> |
Артикул | 2402538246 |
Штрих-код (EAN) | 4041248053577 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Альтернативный ремкомплект | Elring 399.550 |
Материал | пробка |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 11029700 | искать аналоги > |
AJUSA | 56019900 | искать аналоги > |
CORTECO | 440056P | искать аналоги > |
GLASER | 06651 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-028132-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JN 606 | искать аналоги > |
PAYEN | JN606 | искать аналоги > |
REINZ | 70-52559-00 | искать аналоги > |
REINZ | 71-52559-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |