Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1525100799 |
| Штрих-код (EAN) | 8032532076460 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
| для артикула № | V2391P |
| Диаметр центрирования [мм] | 68 |
| Минимальная толщина [мм] | 10 |
| Высота [мм] | 40 |
| Диаметр [мм] | 280 |
| Количество отверстий | 5 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 562081J | SM | искать аналоги > | |
| 701615601 | VW | TD | искать аналоги > |
| 701615601A | VW | TD | искать аналоги > |
| 7D0615601 | VW | TD | искать аналоги > |
| 7D0615601B | VW | TD | искать аналоги > |
| V2391P | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |