Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1445506166 |
Штрих-код (EAN) | 8032532056912 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Ширина (мм) | 89,6 |
Высота [мм] | 74 |
для артикула № | 05P141 |
Тормозная система | ATE |
Толщина [мм] | 15 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0004206320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0004206420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0004206520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0004206820 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0014207820 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0014209220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0015861842 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0015863242 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0015863342 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0015863642 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0025862042 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0034203620 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
05P141 | SM | искать аналоги > | |
571553 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |