Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний газовый\ mitsubishi outlander 2.0 / 2.4 03> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | стойка амортизационная - excel-g | перед прав / лев | |
Описание MK | амортизатор mitsubishi outlander-f 06 / 03- 2wd all |
Описание MS | амортизатор mitsubishi outlander-f 06 / 03- 2wd all |
Описание FR | Амортизатор передний GAS |
Описание BG | Амортизатор передний MITSUBISHI OUTLANDER 03- 334398 |
Описание WM | Амортизатор подвески передн MITSUBISHI: OUTLANDER 03- |
Описание MO | Амортизатор MITSUBISHI OUTLANDER 05/03-10/06 пер.. |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕРMITSUBISHI OUTLANDER 2002 2007 |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕРMITSUBISHI OUTLANDER 2002 2007 |
Описание XS | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕРMITSUBISHI OUTLANDER 2002 2007 |
Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | перед прав / лев | |
Артикул | 952021895 |
Штрих-код (EAN) | 4909500628041 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22-165077 | искать аналоги > |
BOGE | 32-P34-A | искать аналоги > |
SACHS | 312903 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |