Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка коллектора впускного (x4)\ mazda 2, ford fusion / fiesta 1.2 / 1.4 / 1.6 16v g4 01> |
Описание RS | прокладка впускного коллектора технический картон |
Описание MS | прокладка впускного коллектора |
Описание FR | Прокл.впуск.кол-ра |
Описание FA | Прокладка впускного коллектора (min 4) |
Описание WM | Прокладка впускного коллектора Ford Fiesta 1.2/1.4/1.6 16V 02> (4) |
Описание RP | прокладка впускного коллектора технический картон |
Артикул | 3983049049 |
Штрих-код (EAN) | 4041248197844 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 13187900 | искать аналоги > |
CORTECO | 450136H | искать аналоги > |
GLASER | X88199-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-030340-00 | искать аналоги > |
REINZ | 70-35533-00 | искать аналоги > |
REINZ | 71-35533-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |