Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1544733020 |
Штрих-код (EAN) | 4043605051783 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,06 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внутри |
Тип установки | Резиновая опора |
Ходовая часть | для автомобилей без спортивной ходовой части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1243233785 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
33845 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 14944 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6778 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL4108-J | искать аналоги > |
METZGER | 52044108 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 032 0120 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5219 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB7036 | искать аналоги > |
SWAG | 10 61 0033 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) |
MERCEDES-BENZ 190 седан (W201) |
MERCEDES-BENZ COUPE (C124) |
MERCEDES-BENZ седан (W124) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |