Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | стойка стаб. audi polo lupo arosa |
Описание MS | стойка стаб. audi polo lupo arosa |
Артикул | 4197288473 |
Штрих-код (EAN) | 4043605067173 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стабилизатора [мм] | 18 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с втулкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6N0411315 | SEAT | TD | искать аналоги > |
6N0411315C | SEAT | TD | искать аналоги > |
6N0411316S1 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260141 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2027 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | D140127 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS017 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18366 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6334 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL547-H | искать аналоги > |
KAMOKA | 9963466 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31997 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 411 0008 | искать аналоги > |
MOOG | VO-LS-0463 | искать аналоги > |
NK | 5112304 | искать аналоги > |
OCAP | 0181011 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-658 | искать аналоги > |
PEX | 12.01.048 | искать аналоги > |
PEX | 12.01.219 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3060S | искать аналоги > |
RTS | 97-90919 | искать аналоги > |
SWAG | 30 79 0005 | искать аналоги > |
VAICO | V10-7174 | искать аналоги > |
VEMA | 23561 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SEAT AROSA (6H) |
VW LUPO (6X1, 6E1) |
VW POLO (6N1) |
VW POLO (6N2) |
VW POLO фургон (6NF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |