Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 71165310 |
Штрих-код (EAN) | 3322937447077 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | MANDO |
проверочное значение | E9 90R - 01107/787 |
Высота [мм] | 60,1 |
Длина [мм] | 131,5 |
Толщина [мм] | 17,5 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2CA2058101 | FA | искать аналоги > | |
2EA1158101 | FA | искать аналоги > | |
38A8158101 | FA | искать аналоги > | |
581011FA00 | KIA | TD | искать аналоги > |
581011FA50 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
581012CA10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581012CA11 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581012CA20 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581012EA10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581012EA11 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581012EA21 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581012GA01 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581012GB00 | KIA | TD | искать аналоги > |
581012KA00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581012KA10 | KIA | TD | искать аналоги > |
5810138A80 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5810138A81 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5810138A90 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581013CA70 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581013KA01 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581013KA40 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581013KA60 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581013KA61 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
GDB3352 | SM | искать аналоги > | |
K581014QA00 | HYUNDAI (BEIJING) | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |