Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2224935050 |
Штрих-код (EAN) | 3322937438938 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | AKEBONO |
проверочное значение | E1 90R 01024/371 |
Высота [мм] | 49 |
Длина [мм] | 127,5 |
Толщина [мм] | 14,8 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
22A0058101 | FA | искать аналоги > | |
22A1058101 | FA | искать аналоги > | |
572268 | SP | искать аналоги > | |
5810122A00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5810122A10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5810124B00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5810124C00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5810125A00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5810125A20 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5810128A10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
725193010 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |