Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 656635824 |
Штрих-код (EAN) | 3322937444342 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | BREMBO |
проверочное значение | E9 90R - 01107/748 |
Высота [мм] | 99,5 |
Длина [мм] | 190,2 |
Толщина [мм] | 16,6 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Тормозная система | не для карбон-керамических тормозных дисков |
Тормозная система | только в сочетании со стальными тормозными дисками |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7L0698151 | VW | TD | искать аналоги > |
7L0698151B | VW | TD | искать аналоги > |
7L0698151D | VW | TD | искать аналоги > |
7L0698151F | AUDI | TD | искать аналоги > |
7L0698151Q | AUDI | TD | искать аналоги > |
7L0698151S | AUDI | TD | искать аналоги > |
7L6698151 | VW | TD | искать аналоги > |
7L6698151C | VW | SP | искать аналоги > |
95535193900 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
95535193901 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
95535193902 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
95535193903 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
95535193904 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
95535193905 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PORSCHE CAYENNE (955) |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |