Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2029577577 |
Штрих-код (EAN) | 3322937441655 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
Длина [мм] | 156,4 |
Высота [мм] | 73,55 |
Толщина [мм] | 19 |
проверочное значение | E9 90R 01705/035 Ext |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34111163227 | BMW | TD | искать аналоги > |
34111163307 | BMW | TD | искать аналоги > |
34111165227 | BMW | TD | искать аналоги > |
34112229031 | BMW | TD | искать аналоги > |
34112282090 | BMW | TD | искать аналоги > |
34112282165 | BMW | TD | искать аналоги > |
34112282166 | BMW | TD | искать аналоги > |
34112282556 | BMW | TD | искать аналоги > |
34113427503 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116761252 | BMW | TD | искать аналоги > |
571873 | SP | искать аналоги > | |
6112612 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALPINA B10 (E39) |
ALPINA B10 универсал (E39) |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
BMW X3 (E83) |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |