Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень грм 153x250h\ audi a4 / a6, VW passat 1.8 / t 95-01 |
Описание MS | ремень грм contitech |
Описание AE | ремень грм audi / VW 1.8t 153з. |
Описание FR | Ремень ГРМ [25-mm ,153 зуб.] |
Артикул | 888265102 |
Штрих-код (EAN) | 4010858024932 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 153 |
Вес [кг] | 0,197 |
Длина упаковки [см] | 25,5 |
Ширина упаковки [см] | 16 |
Высота упаковки [см] | 3 |
Производительность ролика натяжения | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
058109119B | VW | AR | искать аналоги > |
058109119C | VW | TD | искать аналоги > |
059109119C | AR | искать аналоги > | |
059109119C | VW | SM | искать аналоги > |
CT919 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB555 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987949453 | искать аналоги > |
DAYCO | 153STP250H | искать аналоги > |
DAYCO | 153STP8M250H | искать аналоги > |
DAYCO | 94843 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19361 | искать аналоги > |
GATES | 5492XS | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 153AHP25 | искать аналоги > |
INA | 536 0250 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 90153x25HSN | искать аналоги > |
OPTIBELT | HR90153x25mm | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1224 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB546 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 153ST250 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1181 | искать аналоги > |
RUVILLE | 555427 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5492XS | искать аналоги > |
VEYANCE | G1452H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |