Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2136553551 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937459681 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 305 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
| Минимальная толщина [мм] | 25 |
| Диаметр центрирования [мм] | 68 |
| Высота [мм] | 50,3 |
| Количество отверстий | 5 |
| Размер резьбы | 16,5 |
| ? фаски 2 [мм] | 108 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Цвет | черный |
| Поверхность | лакированный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 272404 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 2724045 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 274170 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 2741702 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 274559 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 31262707 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 31262716 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 31400740 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 562173J | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |