Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1486181325 |
Штрих-код (EAN) | 3322937460427 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 278 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22,2 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,5 |
Высота [мм] | 47 |
Количество отверстий | 4 |
Размер резьбы | 13,7 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Цвет | черный |
Поверхность | лакированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4044278 | FORD | TD | искать аналоги > |
4056031 | FORD | TD | искать аналоги > |
4070864 | FORD | TD | искать аналоги > |
5026785 | FORD | TD | искать аналоги > |
561986J | SM | искать аналоги > | |
6676462 | FORD | TD | искать аналоги > |
93BX1125CB | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |